пн
25
сентября
телекоммуникации
Новый телеком-центр и продукты от «Инфосистемы Джет»
«Инфосистемы Джет» обявляет о создании Центра телеком-продуктов и решений (ЦТПР) и выводит на рынок два собственных продукта: систему персонификации трафика абонентов Jet Subscriber Manager (JSM) и приложение для тонкой настройки и персонализации операторских услуг Jet Toolbar.
14 февраля 2014 15:52

На базе этих продуктов уже реализованы два проекта в крупных телеком-операторах, около десятка – находятся в стадии пилотирования. Телеком-направление является для компании одним из стратегических. Сегодня на счету интегратора сотни успешных проектов.

«Решение операторских бизнес-задач требует реализации комплексных систем управления трафиком с использованием целого ряда средств. При этом каждое из них должно быть интегрировано внутри самого комплекса и с существующими системами оператора, – комментирует Елена Фоминская, директор Центра телеком-продуктов и решений, – Опыт работы с системами управления трафиком, развитие DPI-тематики, понимание логики телеком-бизнеса и оценка его тенденций послужили драйверами для разработки собственных продуктов и выделения самостоятельного центра телеком-компетенций».

На базе Центра развернут полнофункциональный, эмулирующий инфраструктуру интернет-провайдера демо-стенд, на котором демонстрируются возможности собственных продуктов, в том числе в части интеграции с решениями вендоров.

«Наличие собственных продуктов позволяет нам усилить и обогатить свой интеграторский потенциал. Мы получаем возможность организовывать "живые", кастомизированные под конкретного заказчика бизнес-кейсы и обеспечить необходимую экономическую эффективность внедрений, – рассказывает Елена Фоминская. – В нашем активе множество вендорских продуктов. Мы знаем их ограничения и внедряем только те из них, которые действительно необходимы заказчику, собирая "пазл" вокруг ядра собственных продуктов. Такой подход позволяет нам успешно решать такие бизнес-задачи операторов, как повышение доходности, снижение затрат (в том числе и за счет уменьшения себестоимости передачи данных), повышение лояльности и удержание абонентов и пр.».

Бизнес-приложение JetSubscriberManager – система класса PCRF (Policy & Charging Rules Function) – предназначена для управления трафиком на основании различных данных (профиля абонента, запросов от внешних приложений, состояния сессии, доступных ресурсов сети и т.п.). Её использование позволит оператору повысить гибкость тарифной политики, качество сервиса именно для тех услуг, приложений или ресурсов, которые востребованы абонентами в конкретный момент времени, реализовать дополнительные опции к тарифным планам, подключаемые абонентами на временной основе.

JetToolbar позволяет оператору вставлять настраиваемые элементы (виджеты) в любые веб-страницы. Включение его в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации (предложений, рекламы и т.п.). А для абонентов – ускорит и упростит доступ к наиболее актуальным для него сервисам.

В ближайших планах – пополнение портфеля компании решениями класса SDP (Service Delivery Platform), расширяющими возможности оператора в части предоставления узкоспециализированных, нишевых, «неоператорских» сервисов за счет кооперации с партнерами.

Весь комплекс систем по управлению трафиком операторского класса будет представлен на Mobile World Congress (Hall 5, стенд 5K12), который пройдет 24–27 февраля в Барселоне.

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Снежные дюны Марса

новости

  • 21.09 11:30
    «Инфосистемы Джет» расскажет, как строить современные ситуационные центры

    20-21 сентября компания «Инфосистемы Джет» принимает участие в седьмой ежегодной конференции «Ситуационные центры: Фокус кросс-отраслевых интересов». Двухдневное мероприятие проходит в Конгресс-центре Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), где будет представлено более 40 докладов, посвященных современным решениям в области создания ситуационных центров (СЦ). В числе докладчиков – ведущие специалисты «Инфосистемы Джет», которые поделятся опытом построения сложных СЦ для российских заказчиков.

  • 20.09 09:40
    Первый ОФД и ПАО «НК «Роснефть» подвели итоги первого года сотрудничества

    Год назад, 19 сентября 2016 г., на АЗС «Роснефти» успешно прошла первая в России розничная продажа в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники. Оператором фискальных данных стал Первый ОФД.

  • 19.09 12:11
    Руководители финансовых служб заинтересованы в долгосрочных инвестициях в инфраструктуру хранения данных

    Согласно результатам опроса руководителей финансовых служб сектора среднего и малого бизнеса (СМБ), который провела компания Fujitsu, в течение следующих четырех лет малые и средние предприятия ожидают увеличение объема данных в два раза и возрастания потребности в большей емкости хранилищ данных.

  • 18.09 19:21
    Происшествие с роботом Алантимом

    Сегодня в Сети интернет появилось видео, на котором заснят Алантим, ставший жертвой автохама. Инцидент произошел 17 сентября. Робота, который находился в рабочей поездке на мотоцикле, избили бейсбольной битой и сбили с ног.

  • 11.09 19:06
    Интернет-магазин Первого ОФД объявляет старт продаж

    Оператор фискальных данных Первый ОФД представил рынку интернет-магазин контрольно-кассовой техники, позволяющий клиентам получить услугу оператора фискальных данных и приобрести необходимое оборудование в формате одного окна.

все новости