пн
24
июля
оборонные технологии
Алена Феклина
Редактор новостей
Прощай, "Тополь", - здравствуй, "Ярс"
Новые ракеты "Ярс" с разделяющейся головной частью встанут на вооружение в Российских ракетных войсках стратегического назначения (РВСН).
07 декабря 2010 17:31
Комментарии:
100

Они постепенно заменят моноблочные подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М". Об этом сообщает командующий войсками Сергей Каракаев, слова которого приводит РИА "Новости".

Ожидается, что подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) "Ярс" укрепят потенциал ядерного сдерживания российских Стратегических ядерных сил. Они обладают возможностями оперативного выхода из пункта постоянной дислокации и скрытого рассредоточения на больших территориях. "Данный ПГРК придает устойчивость группировке в ответных действиях", – сообщает Каракаев.

Технические характеристики ракеты засекречены. Известно, что она будет способна нести 3-4 ядерных боевых заряда индивидуального наведения мощностью 150–300 килотонн каждый, и ее поражающая способность будет достигать расстояния до 11000 км. Разработки ПГРК "Ярс" ведет Московский институт теплотехники. Уже в начале 2010 года ракета поступила на опытно-боевые испытания в Тейковское ракетное соединение.

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
Комментарии:
100
Гость / 08.12.2010 10:47
Даже не смешно. Опытно-боевые испытания в Тейково, блин ... Чем траектории измерять будете, чем телеметрию принимать и обрабатывать? Кто анализ вести будет? Испытать надо 2-3 комплекса "Ярс" в полной комплектации в Плесецке, ракет 20 отстрелять по Куре, и только по ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ результатам испытаний, ДОСТИГНУТОЙ точности и кучности боевых блоков передавать в войска на боевое дежурство. Очередной самоходный макет... С чего бы это вдруг "Тополь-М" менять стали ... И действительно ли "Ярс" новый комплекс, с новой ракетой? Александр, бывш. старший инженер-испытатель.
Гость / 18.12.2010 00:34
приятно прочитать отзыв знатока, а не профана! я уже около 10 лет как отшел от государевой службы по поддержке ядерного щита, но вспоминая- как мы в забайкалье, СКОТЧЕМ, увиличивали срок эксплуатации "Тополей" весьма сомневаюсь на счет всей этой модернизации. Тогда, нам, лейтенантам, секретно поговаривали, что вот-вот сынки на днях уже получаем "Тополя-М" и вы вступите в 21 век ядерного оружия...Но тем не менее, так хочется верить в хорошее. Удачи, всем кто занимается испытаниями и ни какого скотча!!!
Гость / 19.12.2010 09:56
Я конечно не знаток а скорее профан но хотел спросить у Вас знатоков читал что янки сбили свои спутник штатной ракетой пущеной со штатного эсминца(только доработав программу ракеты) так ли это? а если так то не остались ли мы в заднице со своими ракетами? и нужна ли нам эта дорогостоящая булава изначально убогая?
Гость / 17.03.2011 14:32
Я конечно не знаток а скорее профан но хотел спросить у Вас знатоков читал что янки сбили свои спутник штатной ракетой пущеной со штатного эсминца(только доработав программу ракеты) так ли это? а если так то не остались ли мы в заднице со своими ракетами? и нужна ли нам эта дорогостоящая булава изначально убогая?
"Булава" не убогая.Проведено всего- то 14 пусков и половина удачная.Раньше в 2 раза больше времени и денег на это тратили.Причина неудач-разогнали специалистов с предприятий оборонки, которые юстировали гироскопы на глазок,и набрали неквалифицированных рабочих из ближнего зарубежья (за меньшие деньги).А им по барабану,что и куда у нас не летает.Надо ФСБ плотно заниматься этим вопросом,получается диверсия обыкновенная.На многих предприятиях появились коммерческие (финансовые,исполнительные и т.д.)директора,которых поставили финансовые группы,криминал да и просто враги.Но что самое обидное-на верху всё знают и видят,но ни Х...А не делают.
Гость / 21.12.2010 01:07
С моей точки зрения так называемые «Мобильные»(я их называю «Парадные») комплексы – совершенно не эффективны и служат для «промывания» мозгов народонаселению: «Видите какие мы сильные, как царь то наш заботится об обороноспособности государства Российского, не то что тот алкоголик, да здравствует ВВП – УРАаааааа!!!!». Как известно генералы всегда готовятся к прошедшей войне. Эти вислопузые стариканы, думающие только о том, как дачку на «Рублевке» отстроить да дочери квартиру купить в «Элитном» жилом комплексе, по прежнему рассчитывают на «Угрожаемый период» - типа америкосы сначала полную мобилизацию объявят по радио и по CNN (причем на русском, на всякий случай, чтобы наши «стратеги» мимо ушей не пропустили) а потом, как отмобилизуются и банд-формирование в виде войска-польского, или как оно там теперь называется, подтянут к границе с Калининградской областью и вот только после этого (ну может еще после трех предупредительных зеленых свистков) нанесут по нам «внезапный ракетно-ядерный» удар. Хотя, если принять во внимание, что даже зима в России наступает каждый год неожиданно, то и после всего вышеперечисленного для них он может стать «внезапным». Вот только я думаю, что не дай господь этому случиться, но если «им» получиться создать действительно эффективную противоракетную систему, то ни каких сдерживающих факторов – не останется и они обязательно этим воспользуются. Подлетное время: 10-15 мин. – наши солдатики даже из боксов свои «Мобильные комплексы» вывести не успеют. И даже те, что в друг окажутся в это время на марше – будут уничтожены, поскольку не в состоянии отъезжать от места дислокации на значительное расстояние, а радиус поражения боеголовки в 1 м.т. – огромен. Не зря америкосы такой фигней не занимаются, зарыли ракеты в шахты и ПРО их прикрыли, поскольку современные средства разведки – ни оставляют ни каких шансов для скрытого передвижения такой «Мобильной» техники. Америкосы, показухой не занимаются, на вооружение принимается только то, что действительно эффективно. Словом: "Передайте государю, что Англичане ружья кирпичем не чистють!"
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.03.2011 11:13
А как насчёт того, что эти комплексы не стоят где-то в парке, а постоянно находятся в движении? И тогда им нужно только остановиться...
Гость / 25.03.2011 11:30
А они как раз в парке и стоят.
Гость / 17.03.2011 14:07
С моей точки зрения так называемые «Мобильные»(я их называю «Парадные») комплексы – совершенно не эффективны и служат для «промывания» мозгов народонаселению: «Видите какие мы сильные, как царь то наш заботится об обороноспособности государства Российского, не то что тот алкоголик, да здравствует ВВП – УРАаааааа!!!!».Как известно генералы всегда готовятся к прошедшей войне.Эти вислопузые стариканы, думающие только о том, как дачку на «Рублевке» отстроить да дочери квартиру купить в «Элитном» жилом комплексе, по прежнему рассчитывают на «Угрожаемый период» - типа америкосы сначала полную мобилизацию объявят по радио и по CNN (причем на русском, на всякий случай, чтобы наши «стратеги» мимо ушей не пропустили) а потом, как отмобилизуются и банд-формирование в виде войска-польского, или как оно там теперь называется, подтянут к границе с Калининградской областью и вот только после этого (ну может еще после трех предупредительных зеленых свистков) нанесут по нам «внезапный ракетно-ядерный» удар.Хотя, если принять во внимание, что даже зима в России наступает каждый год неожиданно, то и после всего вышеперечисленного для них он может стать «внезапным».Вот только я думаю, что не дай господь этому случиться, но если «им» получиться создать действительно эффективную противоракетную систему, то ни каких сдерживающих факторов – не останется и они обязательно этим воспользуются.Подлетное время: 10-15 мин. – наши солдатики даже из боксов свои «Мобильные комплексы» вывести не успеют.И даже те, что в друг окажутся в это время на марше – будут уничтожены, поскольку не в состоянии отъезжать от места дислокации на значительное расстояние, а радиус поражения боеголовки в 1 м.т. – огромен.Не зря америкосы такой фигней не занимаются, зарыли ракеты в шахты и ПРО их прикрыли, поскольку современные средства разведки – ни оставляют ни каких шансов для скрытого передвижения такой «Мобильной» техники.Америкосы, показухой не занимаются, на вооружение принимается только то, что действительно эффективно.Словом: "Передайте государю, что Англичане ружья кирпичем не чистють!"
Вы,уважаемый,не компетентны в данном вопросе.Зачем им выезжать из боксов?Если,как Вы говорите,будет удар по нашей территории,то всё улетает не сходя с места
ответить | ответить с цитатой
Гость / 27.03.2011 10:41
Надо менять этот "контсттуционный" антинародный строй нахрен!!! помню в начаде 90-х идиоты ругали советскую власть.....и что есть силы "боролись" за приход демократии!!! сейчас эти же самые люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! говорят о том как хорошо простому народу жилось при ней (СВ)!!!! сейчас мы имеем антинародное продажное правительство! еще немного и мы развесим их вдоль мКАДА!!!! я сам в погонах, готов защищать свою страну, свой народ (пусть даже в большинсве похожий на стадо недоумков, не понимающих и не видящих истиных причин наших бед) не щадя жизни! Это моя Родина, про которую я впервые вжизни читал в букваре в далеком 1982 году!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:00
не всех война убила.....
Повелитель Мух / 05.02.2011 10:02
В самом деле. Когда надо развивать надводный флот (в частности, авианесущие крейсера), стратегическую авиацию, а также установки бункерного типа, мы занимаемся фигнёй. Хорошо хоть зенитки сейчас новые изобретают: с-400 да с-500. В конце концов, будем надеяться, что ОМП - лишь средство *сдерживания*, но не ведения войны.
ответить | ответить с цитатой
zmey43 / 05.02.2011 17:43
Ээхх...все больше склоняюсь к мысли-клюнет нас петух в ж...!!!! Неужели мы,русские,по другому не умеем????
ответить | ответить с цитатой
"Не ура, но патриот", трезво оценивающий ситуацию / 11.02.2011 15:03
Все вышеперечисленные комментарии довольно пессимистичны! Это удручает... Если к началу 2-й Мировой, мы (по крайней мере - наши предки!) точно знали "Если завтра, Война..." то, супостат с пикой на каске получит по самое "небалуйся"!.. С этим приподнятым и боевым настроением мы разбили гитлеровцев только через 4 тяжёлых и кровавых года... Хотя, справедливости ради, надо сказать, что фашистская армия была сильнейшая в Европе. Да и американцы в бой, что-то идти не горели желанием, пока не стало окончательно ясно, что Советы обязательно скоро победят. Сейчас ситуация несколько иная! Можете называть это китаефобией, но боюсь, что наш будущий ( и совсем скорый) потенциальный противник это не Америка, а наш, в прошлом "младший брат" - Китай! Эта страна беззастенчиво воруя военные ( в первую очередь российские) разработки, создала действительно мощную и современную армию. Мы, кажется, профукали всё что только могли, и закупка Мистралей, в первую очередь рассчитанную, что бы ТАМ не говорили, для скорейшего перебрасывания вооруженных сил на Восток, если ТРАНССИБ и БАМ окажутся перерезаны (а они будут перерезаны в первую очередь. недаром МЫ натаскали китайцев в своё время). Пока их сдерживают только ядерные фугасы на границах с Россией, и ракетно-бомбовые удары со стороны России, для них уже не угроза. Их ПВО, что они успешно слямзили с "трёхсоток" и возможно частично с с-400 не немногим хуже наших. Да и как только китайские диверсанты сделают невозможными подрыв фугасов на границе, наша карта бита!(( На Дальнем Востоке уже проживает не менее миллиона китайцев, что в большинстве своём просто зарабатывают деньги, но кто сказал, что среди них нету пары тысяч "специалистов определённого толка"! Короче, товарищи, я сам боюсь этой мысли, но, думается - будущей и скорой войны нам не избежать! Об этом факте косвенно и красноречиво говорит, что все "власть имущие" высылают свои семьи и уводят капиталы в старушку Европу, надеясь что те, в любом случае, останутся целы и невредимы! "Крысы с корабля", мля...((( Мы, несмотря ни на что, "восток" всё-таки потреплем, а Америка, учёная долгим опытом вмешается потом... И с "улыбкой будущего победителя" добьют победившую, но обескровленную сторону... Господи! Храни Россию от дураков/воров-правителей, и от озлобления нашего народа "друг на друга"!..
ответить | ответить с цитатой
Гость / 24.02.2011 16:55
Вы совершенно правы!
Гость / 27.03.2011 10:55
Может пора уже создать организацию "трезво оценивающих ситуацию" или хотя бы связь поддерживать????? А то это напиминает "кухонные бои"???? Мы тут все За Родину, све по умному рассуждаем, но ведь и делать что то надо! А кто из нас готов пожертвовать своим личным, пусть даже очень скромным благополучием (родными, близкими, материальным достатком, другими благами) ради нашей Родины? (Которой кстати многие сотни лет, а не 20 как сказал наш клоун в новогоднем поздравлении "НАЦИИ" тфу! плеваться хочется!!!!) Конечно нас будут отслеживать, но требования конспирации еще никто не отменял, да и в "конторе" люди большей частью трезвомыслящие служат (подонков тоже хватает, но хороших больше). Я готов! А ВЫ???????????????????????????????????????????????
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.04.2011 12:18
Может пора уже создать организацию "трезво оценивающих ситуацию" или хотя бы связь поддерживать????? А то это напиминает "кухонные бои"???? Мы тут все За Родину, све по умному рассуждаем, но ведь и делать что то надо! А кто из нас готов пожертвовать своим личным, пусть даже очень скромным благополучием (родными, близкими, материальным достатком, другими благами) ради нашей Родины? (Которой кстати многие сотни лет, а не 20 как сказал наш клоун в новогоднем поздравлении "НАЦИИ" тфу! плеваться хочется!!!!) Конечно нас будут отслеживать, но требования конспирации еще никто не отменял, да и в "конторе" люди большей частью трезвомыслящие служат (подонков тоже хватает, но хороших больше). Я готов! А ВЫ???????????????????????????????????????????????
готов давно.
Гость / 28.04.2011 12:45
подполье?
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:03
кого хранить?стадо не пуганных идиотов.....Что правительство-что народ.....Правительство-ворует, народ плачется.....Выход один-валить отсюда нах!
ответить | ответить с цитатой
рх / 14.02.2011 11:19
Все видели кинокомедию "Кавказская пленница" и сцену погони на автомобиле "Бывалова"где Вицын стреляет из рогатки огурцами . показывает как огурцом разнес в пух и прах тележку ,а огурез остался в руке. Напоминает как наши Медведев и Севрюков запускают "Сатану" из подводной лодки на Северном флоте. Настоящие Фельдмаршалы.
ответить | ответить с цитатой
zmey43 / 14.02.2011 22:26
Рад "видеть" здравомыслящих" людей!!!Была 1я мировая,была 2я.будет и 3я и 4я -не сомневайтесь.Заканчивается историческое накопление противоречий-скоро эта гигантская "пружина" начнет стремительно раскручиваться...а если приглядеться-процесс уже пошел.Если по уму-сейчас надо вкалывать денно и ночно,как в годы войны,используя каждую минуту.В 41м готовность страны к войне была несравненно выше,но подвела наша" правильность"-постеснялись нанести превентивный удар.Готовность к войне должна быть обеспечена ЛЮБОЙ ценой!!!Потому что страшнее "такой"войны ничего нет!!!Сколько народа мы положим в нынешней войне-страшно подумать!!! НО ИСТОРИЯ УЧИТ,ЧТО ОНА НИЧЕМУ НЕ УЧИТ. Господи милостивый,Избавь мою Родину от подлых,мелких,ПРОДАЖНЫХ сволочей.......
ответить | ответить с цитатой
Гость / 13.03.2011 16:01
Избавиться от сволочей ( увы доморощенных ) можно ТОЛЬКО САМИМ. Бог он на стороне умных и сильных духом....
Гость / 27.03.2011 10:56
избавлять должен не "Господи" а МЫ С ВАМИ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 02.05.2011 13:04
согласен на 100 процентов.3-4 года назад об этом задумался.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:11
)))а кто ляжет то?ты сходи в армию и посмотри на настрой бойцов...Максимум выступят отряды спецназа а 80% регулярной армии бросят оружие!НЕ ЗА ЧТО УМИРАТЬ!а так подумать-за что?за несколько лет очередей, чтоб дитя в садик устроить?или за высокий уровень жизни?а может за сытый желудок?за регулярные походы в кино??ааааа может за счастье в семьях, которые живут на 15 тыс рублей?и еще вопрос-с ЧЕМ воевать?с Ак-74 1 Чеченской кампании (у нас такие были)..с СВД которая перезаряжается на предохранителе?На БТРах которые х... заводятся.....И еще одно-КТО будет воевать?те, кто 90% подметают плац а остальные 10% гоняют духов?или черные, которых хватает в рядах армии с избытком? не смешите..... и не надо быть оптимистом-реализм давно в нашей жизни.....
ответить | ответить с цитатой
Олег / 20.02.2011 20:32
Советский анекдот (концовка) Наша ракета говорит американской(после спаивания американки водкой над Антлантикой): - Ну, давай на посошок, и я тебя до дому провожу! Анекдот. А какая моща заложена в нашу правоту!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 20.02.2011 22:24
Да будет война, будет. Сначала гражданская (в качестве катализатора предусмотрена нац. рознь), потом развал РФ, а когда мы в этом хаосе совсем увязнем, тут со всех сторон и попрут, каждый на свой, давно уже определённый кусок. А народу мы положем много, очень много, весь народ и положим.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 22.02.2011 18:49
правильно все говорите, поэтому этих горе правителей надо сейчас гнать
ответить | ответить с цитатой
Гость / 26.02.2011 21:01
У китаез уже учебники с границами до урала (китайская территория) выпущены! По вооружению все наше = все их современное (только в вертолетах мы пока в выигрыше), но! у них еще столько же устаревшей техники, причем различия например с-300 от 400 не великие, так и тут! Поэтому по численности армии простио смешно сравнивать, а по вооружению они нас в 2 раза превосходят!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 27.03.2011 11:31
у них мобресурс 300-400 млн. у нас 50-60! нас просто "трахнут" если мы не переломим ситуацию! сейчас мы очень слабы! Сердюк (его тесть, Путя и Димон) своей реформой почти привели ВС в негодность. Сейчас Димону один институтик исследования проводит, так согласно им РФ вообще стоит отказаться от ОМП!!!!! думаю в перспективе откажутся! они ведь у нас умные ребята! зачем нам ЯО? а пендосы денег дадут на демонтаж и утилизацию.... еще и уран купят! так вот, товарищи патриоты..... если мы будем делать революцию, то нас 100% ожидает интервенция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! под предлогом помощи законному правительству восстановить конституционный строй! отразить ее мы не сможем, СЯС будут под контролем "законной" власти, поэтому наши партизанские отряды заколбасят! Надо идти политическим путем, идти в ВС (чтоб опора была), а когда она будет, и когда народу открое глаза, вот тогда вместо октябрьского вооруженного восстания (как у большевиков) можно попробовать избрать !!!!нашего!!!! президента. Ну а если не получится, мы тогда сами в кремль и зайдем! Но нужна четкая политическая программа: типа "Земля -Крестьянам!" (чтоб все было предельно всем ясно!!!), нужна поддержка со стороны ВС! еще раз надо изучить Маркса и Энгельса! и применить это к современным условиям! нет, не бездумно!!! а привлечь специалистов и аналитиков. вновь воссоздать Институт США и Канады (как он был в СССР) Люди в погонах (все структуры без исключения) должны стать оплотом нового политического строя! Нам надо начинать сплачиваться, создавать какую-то партию, движение, ИДЕОЛОГИЮ!!!!!! нести свое учение, свою идеологию в массы!!!!!!
Гость / 09.04.2011 08:38
Абсолютно твердо поддерживаю! Нет идеологии, - нет государства! А "плоские" заявления о единстве страны, с экранов ящиков, на сегодняшний день не является правдой! Прежде всего, необходима национализация сырьевых богатств. Только в этом случае, финансы будут направляться в нужное русло. А поборами с граждан, которых все меньше и меньше, "Булаву" не отрепетировать, как эффективный фактор сдерживания.
Гость / 01.05.2011 15:43
Ага! А люди в погонах займутся и экономикой в целом, и здравоохранением, и образованием и т.п. Забреют всех в солдаты, и тогда-то пузатенькие генералы и построят себе дачки на Рублевке (народу на строительство хватит). Кстати, как будете определять своих и чужих (кому можно верить, а кому нет)?
Алекс-Юстасам / 26.02.2011 23:49
Только СССР-2 даст русским шанс выстоять.Соблазн отобрать у страны где у власти ворьё помешанное на деньгах-замках-теремах-яхтах-лазурных берегах-челсях-куршавелях-газе-нефти-лесе-банках--на несправедливой социальной эксплуататорской системе-отобрать территорию КРАЙНЕ ВЕЛИК.Инаидут обоснование-обязательно-зачем ворам да идиотам незаслуженное владение такой территорией.В ней мол остальное человечество незаслуженно обделённое нуждается. Ребята-от этой нечести избавиться просто необходино.Они нас давно сдали.По крайней мере приходите на выборы .Не надо говорить что это бесполезно-когда все против-очень трудно врать.Иначе ЕТИмые опять останутся.Страна развалится.Пожалеем-да поздно.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 12.04.2011 16:52
А кто на выборах будет? пара мелких подконтрольных какашек и одна большая куча говна? Сейчас НЕВОЗМОЖНО зарегистрировать партию, которая настроена на какие-то изменения в существующем ЕдРосском строе - прикрывают сразу же. Уже сколько партий набирают необходимое количество членов, а комиссии грят "у вас сплошные мертвые души, отказ!"
Стас / 01.03.2011 06:01
У баллистических ракет большой дальности - одно достоинство.Они в конце концов падают на землю.Вот оперативно тактические - другой базар.У них подлётное время 3-5 мин.Союз скорей всего и развалили,чтобы свою территорию радиацией не засирать.В случае конфликта вокруг страны создадут кольцо зараженное радиацией.Попадут в первую очередь бывшие союзные республики.Они же любят на своей территории военные базы НАТО размещать.А в Китае очень высокая плотность населения.Для применения ОМП очень перспективная страна.Насколько мне известно сокращенные в СССР боеголовки никто не демонтировал.Их просто сняли и поместили в контейнеры.А у носителей кончился срок гарантированной эксплуатации. Поэтому говорить о том что мы попадём рано.Это они они попадут.Это у них Версаль,Эйфелева башня,Небоскребы,Тауэрский мост и Статуя Свободы.А нам что свинарники и бани из брёвен жалко терять?
ответить | ответить с цитатой
Гость / 13.03.2011 16:06
500 ТОНН оружейного плутония ( с этих боеголовок) Черномордин ПОДАРИЛ!!!! пиндосами, так шта сейчас у нас боеголовок меньше чем по договору СНВ3... вот так...
Гость / 11.04.2011 10:41
А что мешает взорвать подарённый им плутоний? В ГРУ больше нет спецов?
Гость / 15.04.2011 04:54
Подарил!Только ты знаешь особо умный хакер где они?Половина под Челябинском,половина под Томском.Как ты выразился "пиндосы" не такие дибилы чтобы к себе делящиеся материалы везьти,им и своих хватает.И по моему по договору СНВЗ сокращали ракеты средней дальности,а оперативно тактические от 70 до 300 км. летят и под договор не попадают.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 15.04.2011 05:28
И насколько я помню договор назывался СНВСД и речь там шла не о плутонии,а об уране.А это совершенно разные вещи....ВОООТТТТ ТААААКККК......
ответить | ответить с цитатой
Гость / 15.04.2011 05:29
ДЯТЕЛ СТАРФАКОВСКИЙ....
ответить | ответить с цитатой
Crazer / 02.03.2011 15:04
На данном историко-временном этапе для России единственный способ обеспечить себе безопасность - это качественное и количественное наращивание ядерной мощи, которая обеспечит гарантированное 10-ти кратное уничтожение любого противника ! А за новый договор с сша Сталин бы расстрелял этих клоунов !
ответить | ответить с цитатой
Гость / 15.03.2011 21:48
На данном историко-временном этапе для России единственный способ обеспечить себе безопасность - это качественное и количественное наращивание ядерной мощи, которая обеспечит гарантированное 10-ти кратное уничтожение любого противника ! А за новый договор с сша Сталин бы расстрелял этих клоунов !
Он бы их расстрелял еще 20 лет назад.
Гость / 17.05.2011 14:16
ну да!побольше ядерных боеголовок!ахахахахахахахаха!!!!И заберем в могилу и противника и весь мир!!!!
ответить | ответить с цитатой
Алекс / 03.03.2011 19:39
Простите, почитал ваши замечания и высказывания по всему этому. Если не дай бог война, то будет как в 41-м тоько хуже. До чего дошли? Наши придурки покупают французские корабли. Закупают броню для танков в Германии. Показали в новостях полёт самолёта 5-го поколения. В США они уже давно. И все что происходит вокруг России это звонки будущего. Только разгребать будет поколение (если доживёт 60-х), а также 70-х и 2000 х.
ответить | ответить с цитатой
Владимир / 11.03.2011 12:12
Ильюхина Виктора-СРОЧНО в президенты. Все успеем исправить!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 15:53
Поздно, он уже помре...
Уран / 11.03.2011 21:29
Истину глаголите.. только на одной границе с РФ у Китая 2 миллиона солдат под ружьём, а вся наша горе-армия едва 1 миллион насчитает.. гарантирован лёгкий захват и почти беспрепятственное продвижение армии китая до Урала.. А дальше они не пойдут - им до Урала хватит.. курилы и дальний восток Япония быстренько успеет прибрать договорившись с китайцами.. А вот от запада до Урала будет однозначно сфера интересов США.. По Уральским горам граница США и Китая проляжет.. Жалко Родину, русских покосят нафиг, оставшихся сделают второсортными рабами.. Сталин ты где, вставай, хватит спать, спасай страну от медвепутовской паутины!!!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 15:55
Балбес! Мы китаезируемся и в 22 веке совместно с великоханьской нацией сделаем "козью морду" и европеидам и америкосам.
Евгений Сергеевич / 17.03.2011 12:43
Остаётся только на чудо надеяться, а не в мечтах жить: Сталина нет. Нам может помочь только Бог. Но он не будет помогать нераскаявшимся пиволюбам, и похотливым детоубийцам, убивающим по 5 миллионов утробных младенцев в год. Вариантов два: либо каяться и просить Творца, что бы он как и во все трудные времена нам опять помог; либо ждать справедливого возмездия и бесславного конца славной истории Великой Руси.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 14.05.2011 14:38
А разве не помог нам Бог с землетресением в Японии, не будь там землетресения уже бы наверное воевали с японцами за Курилы, не бойтесь ради одного процента воцерковленных православных и Америку Бог перевернет
Андрей / 23.03.2011 09:14
Владимир / 11.03.2011 12:12 Ильюхина Виктора-СРОЧНО в президенты. Все успеем исправить! ОПОЗДАЛИ. Пусть земля ему будет пухом...
ответить | ответить с цитатой
степа / 25.03.2011 22:53
ну писец вы оптимисты тут собрались прям соплями умылись ))
ответить | ответить с цитатой
Деметрий / 27.03.2011 07:00
Читаю вас, и дрожу аш весь , ЯПОНА МАТЬ , вы вообще в своем уме ??? Не родились еще воины кои нагнули бы РУСЬ ВЕЛИКУЮ , и завалите свои умные мыслишки ( проплаченные западом ) себе в такое место , где солнышку не бывать никогда.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 15:58
Точно! Булавы не полетят, так мы их раздадим Ильям-Муромцам, Алешам-Поповичам и Добрыням-Никитичам. А там - глянь - и Микула Селянинович с князем Игорем поспешают на выручку... Ввалим любым ЯО и высокоточным комплексам.
Гость / 17.05.2011 14:20
ну ну !иди в одно рыло миллионов так на адцать......да у нас тупо людских ресурсов не хватит!а про умных людей я ваще молчу-ты к ним не относишься....
ответить | ответить с цитатой
Алексей / 30.03.2011 06:46
Стёпа это не оптимисты здесь собрались, это ты в розовых облаках летаешь, здесь люди пишу которые в жизни, что-то понимают, в России по последней переписи 2,2 миллиона не досчитались при том, что мужского населения убавилось побольше, чем женского, а китайцы хорошо за это время расплодились, при это у них хорошая военная подготовка со школьной скамьи идет у них даже девушки по вызову автоматом лучше тебя владеют и военная техника по количеству и качеству нашу уже давно опережает, пока наши генералы вместо того что бы оборонку поднимать с колен себе по 5 дому на рублёвке строят. Диметрий этих воинов уже 1,5 миллиарда человек и не уверен я, что на всех для тебя у них вазелина хватит, хорошо, если они войну с Японии начнут, а нас тихо оккупируют, начиная с Дальнего востока и до Уральских гор, противопоставить нам им кроме ядрёной матери нечего.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:22
хорошо сказал)
иван / 30.03.2011 19:17
Прежде всего разбудить народ . Вернуть нравственность , Вспомните что было лет 25 и ранее женщины были женщинами , сейчас курят , пьют , трахаются с кем не попадя. Мужики не лучше наколоть ближнего своего в порядке вещей , убить готовы за деньги . Мы были справедливыми и порядочными , где все это? Война уже идет . Убиваем своими руками. Болтовня в инете не поможет. Нас продали с потрохами. Объединяться надо ,я за . Я здравомыслящий ,но не лидер к сожалению .
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 16:00
А где ты был, когда фанаты на Манежку вышли? Еще не созрел до объединения?
zmey43 / 01.04.2011 23:32
Да,сделать что-то можем только мы сами.И никто за нас это не сделает.Что я реально предлагаю:Вступайте в КПРФ,Это не партия Геннадия Андреевича Зюганова,это НАША партия трудового народа,партия наших дедов и отцов.Я уже получил партбилет.Знаете,я себя по- другому чувствую.Мне стало все четко и понятно!!!Я вижу цель и буду ее добиваться!!!Присоединяйтесь!!!Мы скоро их сметем!!!
ответить | ответить с цитатой
Олег / 11.04.2011 13:57
Уважаемый zmey43 ! Всей душой с вами. Но...хотя бы загляните через забор- в КОБу и КПЕ.
ответить | ответить с цитатой
кеша.ru / 12.04.2011 17:32
КПРФ не панацея, хотя объединиться вокруг чего-то нужно. Когда-то царя предали его приближённые дворяне и генералы, начав политический разброд. Дедушка Ленин поднял за немецкие деньги с разрешения Англии то, что плохо лежало. После чего Россию истрепали вдрызг. Правда нашелся человек который собрал всё в кучу. Одна диктатура надавала тумаков другой диктатуре. Остальной мир притаился на время, и Англия начала действовать посредством жвачных штатов из-подтишка. Споили, обабортировали страну выдвинули Первого президента СССР, а потом с помощью продажных и членов КПСС (все верхи были членами).развалили Страну на кусочки. Англия - Россия( СССР) счёт 2-0. Теперь население убывает настроение пофигическое, образование убогое, армии капец (все руководители силовых структур имеют звания, кроме министра обороны). Оборонка клепает "последние образцы" "на коленке"., да и из последних сил. СЕЙЧАС в РОСИИ нет государственной цели развития, соответственно нет механизмов ЕЁ достижения. Следовательно не к чему стремиться, и обмен ядерными зарядами с любым противником приведёт только к самоуничтожению чего и нужно нашим врагам, а они у РОССИИ есть. АЛЕКСАНДР -III сказал , что у РОССИИ нет союзников кроме её армии и флота. Страна у нас большая и всем её хочется хоть немного иметь у себя. Вывод: нужно определить цель развития, сформулировать задачи для её достижения, выбрать правильные пути решения этих задач, и самое главное привлечь к их решению большинство народонаселения, включая гастарбайтеров и иже с ними.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 16:03
Как ты Англию не любишь-то... аж цельный "роман" написал. Похоже, ты шотландец или америкос из бывшей англицкой колонии за морем?
МАРС / 14.04.2011 22:38
Отказаться от телевизора, мобильнега, газировки, шоколада, табака, молочных продуктов, прививок, овощей и фруктов, так как все заморское с встроенной химией и наркотой, а также интернета. Познакомиться со своими соседями, начать общаться с другими людьми, именно непосредственное общение позволяет сблизиться и объединиться. Помогать друг другу, переоценить ценности, отказаться от лишнего и ненужного барахла и хлама, обратить внимание на свое здоровье, учиться способам выживания и защиты, чтобы в случае необходимости выстоять и потом победить. Учиться тактике врага, который рядом - в телевизоре в администрациях, фондах, департаментах, искать патриотов нашей Родины, помогать, прикрывать, выручать друг друга. Учить детей правильной идеологии человека а не скотины пиндосовской, порядочности ,налаживать связи с представителями других национальностей(им тоже трудно, но в отличие от русских они друг за друга еще держатся и не спиваются и не скуриваются как первые ). Пресекать всякие ссоры между собой, знать, что завтра мы можем умереть и от этого жизнь становится большей ценностью и не разменивать ее на всякую ненужную дрянь- сериалы, футболы по тв, пива, шашлыки, телок,. Мы в осаде....
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 16:05
У нас один доказанный национальный продукт - водка. От нее, как я понял, мы не отказываемся? Тогда твоя программа имеет шанс завоевать сердца.
Гость / 14.05.2011 14:20
красавчик Марс все правильно
ответить | ответить с цитатой
кеша.ru / 15.04.2011 15:57
Полностью согласен с МАРСом. "Велика РОССИЯ , а отступать некуда, позади Москва. " Только во вымести бы её от нечисти.
ответить | ответить с цитатой
Антон / 16.04.2011 03:29
А о какой безопасности может идти речь когда страной правит неприкрытая коррупция! - т.е. люди которые в свое время принимали участие в развале СССР, теперь собственно занимаются развалом того что осталось! Которые истребляют нас, сокращают нашу численность, делают все чтобы привить населению античеловечный образ жизни, исказить ценности! Собственно вся эта эпопея будет продолжаться пока не случиться очерендная *опа! Будь это мировой экономический кризис, масштабные стихийные бедствия или же война! Когда многострадальный русский народ, черпнув очередную порцию горя - прозреет! Меня также пугают фразы "Сталина нет" - человека который истребил более 50 милионов русских (репрессии + чудовищная некомптенция в управлении войсками во 2 мировой войне)! Нас осталось совсем мало, еще одного Сталина Россия не переживет! Что же касается РВСН, то их развивать нудно в первую очередь, т.к. не будь их - не будет и нас!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 16:08
Вот поэтому ничего и не меняется, что мы боимся тени Сталина. Ведь 50 миллионов трупов больше, чем 2 миллиона...
Гость / 15.05.2011 15:25
А о какой безопасности может идти речь когда страной правит неприкрытая коррупция! - т.е. люди которые в свое время принимали участие в развале СССР, теперь собственно занимаются развалом того что осталось! Которые истребляют нас, сокращают нашу численность, делают все чтобы привить населению античеловечный образ жизни, исказить ценности! Собственно вся эта эпопея будет продолжаться пока не случиться очерендная *опа! Будь это мировой экономический кризис, масштабные стихийные бедствия или же война! Когда многострадальный русский народ, черпнув очередную порцию горя - прозреет!Меня также пугают фразы "Сталина нет" - человека который истребил более 50 милионов русских (репрессии + чудовищная некомптенция в управлении войсками во 2 мировой войне)! Нас осталось совсем мало, еще одного Сталина Россия не переживет!Что же касается РВСН, то их развивать нудно в первую очередь, т.к. не будь их - не будет и нас!
"человека который истребил более 50 милионов русских (репрессии + чудовищная некомптенция в управлении войсками во 2 мировой войне)" Может и доказательства приведешь? Сам-то вообразить число 50 млн способен, или как дурак носишь иудо-протестантскую чушь?
ответить | ответить с цитатой
Алексей / 26.04.2011 05:30
Что касается китая.....живу в 500 км. от них......лет 7 назад на границе с китаем были укрепрайоны....вкопаные в землю 145мм. самоходные орудия..по флангам пулеметные доты..глубина укрепрайонов была несколько километров...сейчас все это раскопали и сдали на металлолом тем же китайцам...оголили границу полностью...Я считаю что это предательство и преступление нашей власти против народа..так же как распил современных АПЛ при Ельцине, уничтожение военных аэродромов как у нас "Ареда" один из немногих полос которые принимают любые самолеты...Что касается подвижных комплексов..то это такая фигня...Продажные офицеры за зелень запросто налепят жучков для определения координат этого комплекса..вспомните Чечню ту же..как там наши наших сдавали..
ответить | ответить с цитатой
ЦИОЛКОВСКИЙ / 29.04.2011 00:38
Подлётное время американских баллистических ракет 30 минут. По сигналу "Большая тревога" через 5 минут взлетят все наши наземные ракеты. Даже если на все пусковые установки наклеят жучки, бомбить их бессмысленно, так как там ничего не будет. В этом и состоит парадокс ракетно-ядерной войны. Теперь о китайцах. сейчас у них АБСОЛЮТНО СПОКОЙНАЯ СЕВЕРНАЯ ГРАНИЦА. Если они на нас нападут (и победят), то дальше им придётся воевать с Европой и США за раздел Сибири. Но ведь они не дураки. Их экспансия на Юго - Восточную Азию, Африку и Латинскую Америку прикрывается СЕВЕРНЫМ ТЫЛОМ. Разговоры про войну и делёж Сибири - разработка психологов ЦРУ для РУССКИХ ПРИДУРКОВ, которых примерно 90% всего населения.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 01.05.2011 16:10
Кроме русских, других придурков вопрос принадлежности не волнует. Именно поэтому, среди всех придурков, рассуждающих о "северной граница Китая", 90% составляют РУССКИЕ ПРИДУРКИ.
Гость / 14.05.2011 14:27
Спасибо Циолковцкий успокоил! Теперь унас АБСОЛЮТНО СПОКОЙНАЯ ВОСТОЧНАЯ ГРАНИЦА, а также Западная и Южная
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:32
Подлётное время американских баллистических ракет 30 минут. По сигналу "Большая тревога" через 5 минут взлетят все наши наземные ракеты. Даже если на все пусковые установки наклеят жучки, бомбить их бессмысленно, так как там ничего не будет. В этом и состоит парадокс ракетно-ядерной войны. Теперь о китайцах. сейчас у них АБСОЛЮТНО СПОКОЙНАЯ СЕВЕРНАЯ ГРАНИЦА. Если они на нас нападут (и победят), то дальше им придётся воевать с Европой и США за раздел Сибири. Но ведь они не дураки. Их экспансия на Юго - Восточную Азию, Африку и Латинскую Америку прикрывается СЕВЕРНЫМ ТЫЛОМ.Разговоры про войну и делёж Сибири - разработка психологов ЦРУ для РУССКИХ ПРИДУРКОВ, которых примерно 90% всего населения.
никто бомбить не будут....за пару милиардов мы сами всё взорвем....
ответить | ответить с цитатой
Сергей / 02.05.2011 09:15
опытно-боевые испытания, скорее всего имелось в виду, отследить полный жизненный цикл комплекса (эксплуатация, хранение, боевое применение или возврат на завод-изготовитель) с постоянным контролем всех необходимых параметров. Радует, что будет 3-4 маневрирующих головы, а не одна болванка тополевская. Стрельбы конечно нужны, и они будут. А в Тейково скорее всего всего готовят специалистов и правят эксплуатационную документацию на железо. Сергей. Выпускник Серпуховского ВИ РВСН, 2001, 3 факультет. Будет приятно, если в новых "головах" применены идеи наших курсантов.
ответить | ответить с цитатой
Сергей / 02.05.2011 09:33
Жаль, что из технической тема превратилась в политическую
ответить | ответить с цитатой
Гость / 03.05.2011 10:37
Это неизбежно сегодня - любая тема при участии здравомыслящих людей переходит в политическую
Олег / 03.05.2011 22:30
Уважаемый Сергей ! А вы хоть чётко знаете, в кого со своими сыновьями стрелять собираетесь? Кто ваши друзья, а кто враги? Надо бы в этом сперва разобраться.
ответить | ответить с цитатой
Бывший / 06.05.2011 11:07
Никакие американцы по нам стрелять не собираются. 1.Они и так хозяева в мире и делают, что хотят никого не спрашивая, тем более Россию. 2. Они в любой момент под любым предлогом заморозят все наши бабки (как деньги Ливии 37 млрд дол!), и государственные (останемся без жратвы, лекарств, шампуня и прокладок) и частные (в основном чиновничьи), которых за эти деньги заставят отрабатывать по полной, если уже сейчас они не отрабатывают.
ответить | ответить с цитатой
радик / 11.05.2011 12:42
война будет.И нас захватят как мокрых куриц.Лично я не побегу за " брюхатых генералов "они нас и так продали.Пускай гнетут чужие чем свои.А вдруг заживем?И зарплату будем получать в долл? скажете я дурак,но таких как я с каждым днем все больше!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:35
полностью согласен с тобой.....нельзя воскресить мертвое....надо жить с живым!
Ис7 / 12.05.2011 11:54
Мужики! Вернемся от идеологии к теме!! Во-первых, насчет мобильности...как выше было сказано, если с ходу ответно-встречный- запустят прямо из боксов, а вот если угрожаемый период - выведут на маневры и тогда поразить их в глубине территории будет несколько труднее. Если обезоруживающий удар по боксам с помощью КР - то ребята боксов много, и концентрировать ТАКИЕ группы носителей КР около нас - это ОЧЕНЬ ТРУДНО не заметить...и это НЕ ОДИН ДЕНЬ..И НЕ НЕДЕЛЯ...на подготову группировок и стягивание их к границам...мы ж не Ливия...сотней Томагавков не обойдешься...стянут МНОГО...если смогут...ибо у них тогда много выйдет из-под контроля, если дежурные группировки с задач снимать...т.е. опять угрожаемый период и из боксов их выведут...даже их космический глобал Страйк Х-37 - на поражение неск отдельных целей а не массированный удар... Далее...маскировка от обнаружения конечно не ахти...и какой-нить В-2 их может найти и поразить какими-нить Фастхоками...теоретически...или ударные тяжелые БПЛА...но! Их нгадо МНОГО! А В-2 - меньше 20...и тяжелых ударных БПЛА еще в природе нет, максимум - дозвуковой Реапер да Предатор... Если серьезно - было два способа решить это не слишком выходя за договора: 1.Проект Курьер - моноблочная МБР-но сверхлегкая и сверхкомпактная- помнится планировалась ракета массой 15-20 тонн с БЧ массой 400-500кг, при этом она входила в габариты стандартного прицепа для длинной фуры-автопоезда и снаружи выглядела как такая фура.. 2.ЖД-ракетные поезда - они гораздо легче маскируются среди жд...помнится, по мнению самих американцев вероятность верного определения и засечки ракетного поезда составляла, кажется, 5-6% На современном уровне их можно восстановить не только в "рефрежираторном" но и в виде других типов длинных вагонов (контейнерные и т. д.)для маскировки. В каждый поезд - три СС-24 или если получится - три новых "Булавы" Поездов у нас было кажется 12...вот около 12-20 сделать... Третьим вариантом мог бы быть воздушный старт с ВТА -запуск легких МБР с них прорабатывался...ИЛ-76 или Руслан...но их у нас мало:(((
ответить | ответить с цитатой
Ис7 / 12.05.2011 11:59
А таких предателей как ты, Радик, в 41м быстренько к стенке ставили. И если вдруг война -то успеем по законам военного времени ! Сами, без "брюхатых генералов",штоб такие как ты в полицаи не шли! (я полицаев немецких имею в виду, а конечно не наших доблестных и кристально честных ныне полицейских:))
ответить | ответить с цитатой
nix / 13.05.2011 08:21
Как любят у нас говорить. Большаааая ракета упала в болото - какая зарплата , такая работа.
ответить | ответить с цитатой
радик / 13.05.2011 10:48
Марш марш на фарш! да ради бога.сейчас не те времена.Начнется заваруха все кого вы собрались зашищать утекут за кордон,а те кто останется напялют на себя мундирчики от Юдашкина и будут посылать дураков вперед в атаку!И побегут они голодными и может быть без патронов,потому что все будет украдено до вас.Насчет немцев.Есть книга "Воспоминания немецких солдат"и наоборот воспоминания русских там все написано.Изначально немцы не трогали мирное население.Это потом наши видя такую картину переодевшись в форму немецких солдат расстр.своих ну там много интересного.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 15.05.2011 15:45
И вправду - миротворцы пришли, а 22 июня 1941 года в городах, которые они бомбили: Рига, Виндава, Либава, Шауляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь... мирного населения, надо полагать, не было? Не читай глупых книг. Любой уголовник тебе расскажет, как он в тюрьме "ни за что" оказался.
zmey43 / 14.05.2011 20:29
Радик,не позорься.Все встанем как один.Этим и отличаются русские.Когда знаешь,что дома жена и детишки малые-раздумывать не о чём.Если считаешь,что не сможешь,лучше молчи))))))))
ответить | ответить с цитатой
Гость / 17.05.2011 14:39
посмотрю я на тебя когда шарахнет рядышком как ты штанишки менять побежишь.....много таких как ты в ингуш ехало и слава что вернулись не все......
igi / 21.05.2011 01:41
Отошли от темы напрочь , уважаемые . Я аккурат в той самой Тейковской дивизии служил 87-89 , только-только с обучения из Мирного прибывали полки и ставили на дежурство мобильные СС-25 . Пуски , к стати , в Мирном делали , как мне сказали - попали в железный рупь , за что решпект от главкома РВСН получили . Пока дивизионы там комаров кормили , мы в ивановской обл. старые ракеты из шахт отстреливали . то же на отлично . Подлетное время говорите 10-15 минут , и фигли ? 20 лет назад техника могла выполнять задачу на марше , подготовка к пуску и сам пуск 3-5 минут. Дрючили тогда по нормативам не по детски . Дивизионы постоянно перемещались по ночам , меняя замаскированные пусковые площадки чуть ли не каждый день . Да и в случае , нахождения в стационаре пуск может быть сделан непосредственно из ангара " Крона" с раздвигающейся крышей. И вааще , если б системы стратегического сдерживания России были бы настолько вшивыми , тратили бы СШП столько усилий финансовых , дипломатических , политических на свое ПРО и на навязывание нам всяких договоров СНВ?
ответить | ответить с цитатой
Иван / 22.05.2011 07:36
тут один негатив, а надо плодиться и размножаться :)
ответить | ответить с цитатой
solovald / 22.05.2011 16:09
"...надо плодиться и размножаться :)..." - вон он верный тезис! Не будет населения, а офиц. перепись показала, что население РФ сокращается подобно "шагреневой коже" от хотелок власть имущих, враги просто придут и возьмут, что им понравится, причем без всяких ядерных ударов (зачем им гадить территорию на которой они собираются проживать) и прочих звездных войн. Кстати, насчет дележа природных богатств Сибири. Помнится несколько лет назад М.Тэтчер высказала сомнения, а почему это такие богатства являются достоянием одного гос-ва - не справедливо, мол все человечество (читай, запад) должно пользоваться ими.
ответить | ответить с цитатой
dfg / 23.05.2011 00:08
Радик ну ты и....
ответить | ответить с цитатой
шыш / 23.05.2011 00:32
Радик поверь при них тебя пустят на органы или отправят на жуткие эксперементы или отправят на передовую а это так или иначе предется всеравно воевать воевать не захочеш читай сначала.Вот изза таких как ты Радик наш народ выстроят в очередь на утилизацию=(
ответить | ответить с цитатой
iggi / 23.05.2011 19:37
" Помнится несколько лет назад М.Тэтчер высказала... " высказала она это очень давно по современным меркам ... еще она " высказала" , что население России не должно превышать15-20 млн. после всего этого Горбачев с ней в дёсны лобызался , а она оказалась права , к тому все идёт .... Короче , грядёт " Хлорофилия "! Или учим китайский .
ответить | ответить с цитатой
гость / 07.06.2011 10:07
А ты что, один здесь умный остался, среди нас стада? Ко всем: Что вы нюни распустили: лодка старая, нас побьют. Кто очкует, того и побьют. Да всю америкосскуб кодлу можно одним ножиком завалить (Усама доказал - перо к глотке пилота - прощай ... что там у них целое осталось). Запомните одно, победит не тот у кого ржавых железок больше по авкаториям болтается или в зелю зарыто (хотя это тоже не помешает), победит тот кто не бздит... Может сменить тональность? Да говорить что делать, а то заладили как политиканы - то плохо, се плохо, а как что-то конкретное показать на своем примере (допустим), что-то ничего не прочитал.
ответить | ответить с цитатой
РУС / 14.06.2011 15:42
Русь издревне не на накопленных ресурсах держалась, а на отдельных героях и умельцах, не по зубам мы буржуям заморским, как до дела дойдёт весь мир удивим, а врагов поразим...
ответить | ответить с цитатой
РУС / 14.06.2011 15:54
Вот именно- война уже давно идёт, и к сожалению на нашей территории...
ответить | ответить с цитатой
Влад / 21.06.2011 09:28
По-моему,скоро и ракеты не потребуются.Ассимиляция идет полным ходом:Восток и Сибирь-Китай+русские женщины; Южные регионы- Выходцы из Сев. Кавказа и турки- месхеты. У них в семьях по 5-6 детей, у русских максимум 1-2ребенка. Не нужно иметь "семь пядей во лбу" что-бы посчитать,что останется от русских через 15-20 лет. Минус деградация населения в центральных областях ( на селе). Вывод: Нужна программа и идеология. И,главное, восстановить лозунг " Все на выборы!" У нас проголосовали 12-25% населения, из них 30-40% за ЕДРо,визг на весь мир:" Мы всенародно-избранные". А если посчитать то за них голосовали максимум 10-12% населения,а точнее,подневольные: Армия,учителя,чиновники. Это относится и к выборам Президента.
ответить | ответить с цитатой
ВАСИЛИЙ / 30.07.2011 20:30
Весьма много здравого смысла. Между РФ и Китаем есть Казахстан и Монголия, довольно пустынные территории. А на севере нет дорог, одни направления, что бы его освоить сколько одних дорог надо. А на Юге - мелкие страны.
ответить | ответить с цитатой

фото недели

Николай Никифоров поздравил радиожурналистов с 85-летием иновещания, 29 октября 2014 года, Москва

новости дня

все новости


Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть