пн
24
июля
оборонные технологии
Алена Феклина
Редактор новостей
ВМФ России будут укрепляться "Ясенями"
В конце 2011 года новая многоцелевая атомная подводная лодка четвертого поколения "Северодвинск" проекта 885 "Ясень" поступит на вооружение ВМФ России.
01 февраля 2011 12:30
Комментарии:
55

Об этом сообщает РИА "Новости", ссылаясь на представителя разработчика КБ "Малахит". Сейчас АПЛ проходит различные испытания: сначала швартовые, затем заводские ходовые, после чего последуют испытания систем вооружения.

Закладка АПЛ "Северодвинск" произошла еще в 1993 году. Она представляет собой головную лодку проекта "Ясень". Однако в дальнейшем ход работ по финансовым причинам резко замедлился.

АПЛ "Северодвинск" — полуторокорпусного типа, выполненная по одновальной схеме. Прочный корпус изготовлен из высокопрочной стали. Имеется всплывающая спасательная камера для всего экипажа. В центральной части корпуса лодки размещен ракетный отсек с восемью универсальными ракетными шахтами.

Ожидалось, что на вооружение ВМФ России поступит 30 атомных подлодок проекта "Ясень", сейчас же сообщают только о шести кораблях. Длина корпуса субмарин этого проекта составляет 119 метров, водоизмещение - 13,8 тыс. тонн. Автономность плавания подлодки составляет 100 суток, скорость до 31 узла. На вооружении субмарин будут находиться 10 торпедных аппарата калибра 650 и 533 мм, 24 ракетные установки типа "корабль-корабль" и "корабль-земля" и крылатые ракеты повышенной дальности.

В настоящее время ведется строительство второго корабля проекта 885 "Ясень-М" - "Казань", который был заложен в 2009 году. Судостроительные работы осуществляет предприятие "Севмаш".

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
Комментарии:
55
антон / 08.02.2011 07:48
ведь можем,если умно руководить и направлять.
Подводник / 09.02.2011 18:59
Проект разработан в 80-х годах, заложена в 1993 году. Что же это будет. Пора уже спускать пятое поколение. Зачем старьё времён развитого социализма. Неужели Россия уже ни на что не способна?
Гость / 08.04.2011 08:15
Умница! Вот что значит профи, будто мои мысли прочитал. Чем гордимся, старьём !Обидно за Державу!!!
Гость / 10.04.2011 11:45
Это уже давно было пора понять
НОВИК / 11.02.2011 06:00
Пока самые эффективное и современное оружие как раз эпохи развитого социализма. А новоделы типа Булавы да покупных мистралей больше говорят о (мягко сказать) некомпетентности нынешнего руководства. Какого? Хм.
ответить | ответить с цитатой
юрий / 12.02.2011 16:42
новику - как платят таков и результат.
ответить | ответить с цитатой
ВИКТОР / 18.02.2011 15:17
Не все дворцы ещё построены, не все дороги золотые. пока не наедятся власть держащие, так и будет!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 27.02.2011 15:13
К сожалению наесться не возможно, аппетит приходит во время еды
Евгений / 18.02.2011 19:27
Национальная промышленность находится в стагнации. У меня в сумке 95% инструмента - из Китая. Спасибо Поднебесной, иначе мы бы до сих пор не компьютеризировались. Экономика находится в состоянии ручного управления. Это печально и прискорбно. Идеология одна - обогащайтесь любой ценой!!! Но ведь это как ни странно очень похоже на социализм, только я-ца сверху(Фаберже). Опять идеология бежит впереди экономики и не дает ей развиваться. Руководители страны похожи на пожарных, которые тушат бензин водой. То ли ещё будет!!!
ответить | ответить с цитатой
Гость / 10.03.2011 16:23
Вы применили термин "экономика". ИМХО термин устаревший, потому что единой экономики не осталось. Есть отдельные предприятия с неизвестными хозяевами. А они шарахаются от плановой экономики, как черт от ладана.
Есть_вопрос / 20.02.2011 14:10
Виктору - не наедятся. Придётся дворцы америкосам отдавать, если так будут дальше продолжать.
ответить | ответить с цитатой
Валерий / 20.02.2011 15:50
Неужели проект 80х годов на " Ясень" остался без изменений и дополнений!? Не может быть.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 25.02.2011 14:58
В новости указано, что вторая лодка проекта "Ясень-М". Только всё равно что-то поздновато для противовеса улучшенному Лос-Анджелесу.
Тоже "Плавали" / 21.02.2011 16:25
Ладно что ещё хоть что-то строят и для нас! "Варшавы" которые не успели достроить в СССР, достроили и продали в Поднебесную. "Барсы" достроили один (он сейчас проходит испытания) продали Индусам, сейчас ещё один вроде собираются строить для Индусов. А нам-то что? Третье поколение уже своё отслужило или скоро отслужит ( про второе и говорить нечего, ходят с одними ограничениями). Так что пусть хоть это построят и пусть хоть 6 корпусов.
ответить | ответить с цитатой
моряк / 28.02.2011 06:08
Летела ракета упала в болото -какая зарплата! -такая работа!
ответить | ответить с цитатой
ataman-zx / 04.03.2011 15:37
Зачем в эту глубокую советскую древность вбухивать деньги? Наша экономика что, деградировала полностью, а учёная мысль потеряна безвозвратно? Это трагедия, господа!
ответить | ответить с цитатой
Стас / 04.03.2011 21:06
Усё у нас под КЛЁН , под ЯСЕНЬ , под ХРЕН Дяди Васин.
ответить | ответить с цитатой
Кудьма / 05.03.2011 18:39
Ой, как все расплакались. До аватарских и терминаторских технологий и им ещё далеко. Работайте над собой, собой, собой, собой, собой, собой, ...................
ответить | ответить с цитатой
Гость / 15.04.2011 05:04
Кирпич что ли на голову упал,упал,упал,упал,упал,упал..............
анатолий / 06.03.2011 10:45
как ими воевать с лавиной людей которые скоро заполнят все пространство востока россии и не только россии но и соседних бывших наших друзей?
ответить | ответить с цитатой
Сергей / 08.03.2011 17:39
ataman-zx Ну что разнылись! Главное, чтобы вся эта железяка нормально функционировала, и не столь важно, КОГДА это было разработано! Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового с тех пор не придумано, а проверенные технические решения надёжнее в эксплуатации. Что касается вооружения, то оно вполне современное.
ответить | ответить с цитатой
Т О Р П Е Д И С Т / 08.03.2011 20:45
ЛОДКИ ТАКОГО ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТ СОБОЙ ПРЕКРАСНУЮ ЦЕЛЬ ДЛЯ АВИАЦИИ . ПОЛ ВЕКА ТОМУ НАЗАД ,ПЕРВЫЕ АТОМНЫЕ БЫЛИ МНОГО МЕНЬШЕ ...ПОКАЗЫВАЛ НАМ ШТАБНОЙ особист АЛЬБОМ С ФОТО АМЕРИКАНСКИХ ЛОДОК . СНИМКИ ВЫПОЛНЕНЫ С РАЗЛИЧНОЙ ВЫСОТЫ И НА РАЗЛИЧНОЙ ГЛУБИНЕ .НА ГЛУБИНЕ 200 МЕТРОВ КОНТУР ЧЁТКО ПРОСМАТРИВАЛСЯ . ГИГАНТОМАНИЮ РОССИЯ УНАСЛЕДОВАЛА ОТ СССР . ВСЕГДА ЛИ ЭТО ОПРАВДАННО ,.
ответить | ответить с цитатой
ataman-zx / 08.03.2011 21:15
Сообщу о себе - служил на Северном советском флоте подводником и то что говорю - говорю не по наслышке. Даже в то время были лучше ПЛ, чем то что нам предлагают сейчас.Где наши знаменитые "Золотые рыбки" с титановым прочным корпусом - надеюсь никому объяснять не надо. Да и ПЛ в то время было далеко не 60 а в десятки раз больше. Деньги на оборону находились. А не хотим кормить свою армию - будем кормить чужую.Кстати полноценный срок службы лодки 15 лет и если их строить по 1-ой в год два то скоро подводного флота у нас не будет. В лучшем случае бригаду наскребём!
ответить | ответить с цитатой
Мужик из провинции / 09.03.2011 15:45
Пока мы не сменим руководство, для которых эта страна чужая, ничего у нас не будет выходить толком. Во главе воровской пирамиды (вертикали) г-н Путин. Все дело в нем. Он работает не на страну, у него свои обязательства перед олигархией. За 20 лет это стало так хорошо видно. Все для них, народу- лапша на уши. Абрамовичи мучаются- куда следующий миллиард пристроить, а на пенсии, на соц обеспечение денег нет, они об этом открыто говорят. Да откуда же им быть, если все плывет за границу, в западные банки! Это открытое предательство государственных интересов страны.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 10.03.2011 00:48
Полностью с вами согласен. Казачки-то засланные...
Виктор / 12.03.2011 10:33
Рыба, люди, гниет с головы!!! Да и Грефы тоже гниловаты: по его словам Сбербанк уже на докризисном уровне и можно опять хапнуть 1 млрд нородных рубликов себе подобным на бонусы. Разделят эти суки миллиардики на десяток хамовитых идиотов, и опять поднимут комиссии в сбербанке за каждую оплачиваемую нами квитанцию. И о каких новых военных технологимях может идти речь, когда не только все деньги эти крысы порастащили, но и нас ежегодно умерщвляют и изгоняют из НАШЕЙ РОССИИ по 1 млню россиян
ответить | ответить с цитатой
Гость / 16.03.2011 13:09
Рыба, люди, гниет с головы!!! Да и Грефы тоже гниловаты: по его словам Сбербанк уже на докризисном уровне и можно опять хапнуть 1 млрд нородных рубликов себе подобным на бонусы. Разделят эти суки миллиардики на десяток хамовитых идиотов, и опять поднимут комиссии в сбербанке за каждую оплачиваемую нами квитанцию. И о каких новых военных технологимях может идти речь, когда не только все деньги эти крысы порастащили, но и нас ежегодно умерщвляют и изгоняют из НАШЕЙ РОССИИ по 1 млню россиян
Пора отвечать не с цитатой , с "дубинушкой ухнуть"
Евгений / 13.03.2011 15:58
Согласен с Виктором. Народ одумайся к предстоящим выборам, иначе всем п-ц!
ответить | ответить с цитатой
Петр Петрович / 16.03.2011 10:35
Полностью поддерживаю Мужика из провинции!!
ответить | ответить с цитатой
Специалист,ракетчик, бывший подводник. / 17.03.2011 12:44
Господа. Дело не в том какого года разработка, а в её эффективности.И достаточности единиц для выполнения поставленных целей.Ясень, например, сегодня самая эффективная лодка для борьбы с флотами противника Крейсерами и тд. А бореи с их булавами легко преодолевают натовскую ПРО.И не важно, что у америкосов ракеты не хуже. Россия давно уже не может угнаться за их ПРО по эффективности. Да и не развивается у нас противовоздушная оборона.У нас нет денег для участия в таких программах, но зато мы можем адекватно ответить на агрессию.Сам факт, что после последних удачных запусков булавы. НАТО предложило России учавствовать в программе по созданию противоракетных зонтиков , уже говорит о том, что разработки нашего оружия заставили их пересматривать концепцию всего ПРО.Например чтобы остановить " булаву" Американцам, на сегодняшний день,нужно минимум 20лет чтобы перенастроить спутниковое оборудование для эффективной защиты от неё. Ихотя такого вооружения в России производится незначительно, но давайте не будем хаять русское оружие, за глаза.Для этого нужны хотя бы элементарные знания. Спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитатой
рус / 17.03.2011 15:33
наверное вы правы
ответить | ответить с цитатой
Гость / 18.03.2011 15:24
Во всем прав я тоже подводник и небыло сейрозных проблем с реакторами т к командир реакторного отсека л 1 пок
ответить | ответить с цитатой
гость / 19.03.2011 14:14
да кому нужно нападать на россию,идиотизм,все что нужно это ядерные боеголовки которые никогда не будут применятся,но будут сдерживать агрессию,россию не надо валить из вне,она развалится изнутри с ее гнилым устоем и системой,которую впрочем и системой не назовешь.Россия обреченная страна,мы ее еще потеряли в 17году.потом она была не россия,а огромная территория как кость в горле всего мира
ответить | ответить с цитатой
Гость / 21.03.2011 00:51
РФ не валится из нутри.... её планомерно валят ....изнутри, но это только кажется. воздействие идет извне!
Алекс / 19.03.2011 15:18
Менять давно пора систему в стране,и чем быстрее тем лучше . про советские системы оружия: они самые лучшие в мире(это всем ,давно,понятно) потому и тормозя их внедрение всеми способами.Но ХРЕН им ! Все равно прорвемся!!!!!
ответить | ответить с цитатой
клей / 19.03.2011 16:15
тут япония собиралась нападать благо американы осадили их. ядерное оружие нам не поможет никто не отдаст такого приказа, иначе после уничтожения курска должна была начаться война. да и как стрелять ядерными ракетами в диверсионные группы в своей же стране, чечня наглядный пример, не забывайте 1941 год, мы сейчас в более глубокой разрухе, а противников весё мировое правительство, быть может, только кндр, да китайцы за нас будут, вспомните уроки войны 1000 тигров уничтожили 40000 Т-34., а если их былобы 2000. также и современное оружие, оно хорошие, но им нужно ещё суметь воспользоваться, в 41 1400 т-34 оказались разобранным. а у пехоты противотанковых гранат не было по штатному расписанию. на китайских танках стоят лазеры жгущие глаза и оптику, у на никакой защиты. т.е. солдат только увидеть сможет и тутже ослепнет.
ответить | ответить с цитатой
Гость / 16.04.2011 04:24
Вы далеки от реалий, Китай 1й и нападет на нас, потому что им тесно, а у нас на ДВ и ресурсов куча и людей мало, про армию я вообще не говорю
Гость / 19.03.2011 16:24
правительство и так делает что может, население само не слушается, привыкли из под палки работать. и за себя не многие смогут ответить что он сделал для своей страны не за зарплату.
ответить | ответить с цитатой
базовик / 21.03.2011 12:53
У нас уничтожена система берегового базирования. уничтожена система содержания берегового базирования. так что какие бы лодочки наши умы не изобретали им бедным швартоваться негде, все уничтоженно
ответить | ответить с цитатой
Гость / 21.03.2011 22:39
Подводные лодки с новым оружием да ещё ракетные части это наверное единственная сила, которая не даёт России испытать участь Ирака или Югославии. При конфликте с Грузией, или войне в Чечне, НАТО сдерживало только это.А наши сухопутные силы не могут противостоять, по вооружению, даже Китаю. Куда мы катимся?
ответить | ответить с цитатой
Александер / 25.03.2011 16:45
Противник в панике разбежиться по своим Пекинам и Вашингтонам отстирывать свои штаны от адреналина, когда столкнуться нос к носу с нашими экстравагантными витязями с синими носами и в форме кутюрье Иудашкина и даже без какого либо оружия!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитатой
авиатор / 26.03.2011 08:21
Вся эта безумно дорогая на уровне фантастики военная Российская техника для защиты чего?Кого ? Нищего Российского народа,полуголодных пенсионеров.Миллионов беспризорных детей?Вахканалии зажравшихся от вседозволенности и безнаказонности власть имущих?
ответить | ответить с цитатой
ВИТАЛ / 30.03.2011 03:06
Я СОГЛАСЕН С ВЫШЕ СКАЗАННЫМ
ответить | ответить с цитатой
Комрад / 30.03.2011 07:04
Нормальная форма у наших военных, гламурненько. Можно в черный цвет перекрасить и точь в точь куртки бандитских 90. и погон еще на груди. на хрена его на плечо ставить ведь у пиндосов нашивки на руковах, звезды на петлицах и на беретах. А нас еще круче на погончике на груди один, так еще никто не делал.
ответить | ответить с цитатой
Шатн / 07.04.2011 08:39
Это круто, пацанам за границей не сдобровать!
ответить | ответить с цитатой
Александр / 15.04.2011 03:09
Всё что сейчас строится и спешно ставится на вооружение,это,как всегда наша запоздалая реакция на сложившиеся реалии,а они таковы-Запад и Янки долбят безнаказанно всех и вся.В этой ситуации не до новейших разработок.Посчитайте сколько самолёто-вылетов выполнил Альянс для уничтожения,давно проржавевших Ливийских танков,а теперь представьте какую армаду они,при желании двинут на нас.41-й год покажется войнушкой в детской песочнице.История,Господа,как известно повторяется-первый раз, как фарс,второй,как трагедия. Трагедия эта видимо реально вырисовывается.Ситуация поразительно схожая с 41-м годом.Только в отличии от нас,на Западе из истории сделали правильные выводы,они не будут на нас нападать,мы сами добровольно будем наних пахать за отбросы со стола.чем мы последние 30 лет,да да "г о с п о д а" уже 30 лет успешно и занимаемся.Так что,православные,не переживайте вы так за невинность нашей Матушки-Руси,потому как нарушили её давно уж,а мы всё копья тут ломаем
ответить | ответить с цитатой
Евгений / 17.04.2011 13:03
Лучшк поздно, чем никогда!..
ответить | ответить с цитатой
Александр / 18.04.2011 01:00
Я обеими руками за,только тщательнее надо,тшательнее.не ждать когда батьку Лукашенко начнут бомбить,неновые трубы на Запад тянуть,а самолеты срочно штамповать.Трубы надо тянуть в Азию и Запад присмиреет.Сейчас и в Азии есть кому платить за нефть и газ.
ответить | ответить с цитатой
харц / 30.04.2011 08:24
я в 80-90х годах 12 лет работал на СМП . Было время,когда мы по восемь месяцев не получали зарплату.Пароход за год не строится,необходимо время,деньги и спецы.А если не на что жить,какой спец останется на производстве?Вот и строим лодки по 20 лет.А в иное время мы по несколько пароходов сдавали флоту в квартал.Похоже океанский флот России не нужен.......
ответить | ответить с цитатой
Константин / 01.05.2011 11:52
Самое главное: кого и от кого защищать? Допустим: решили защищать абрамовича, прохороввича, вандерьмана и т.п. от сунь хун чана с помощью непотопляемых АПЛ. Так ведь их надо топливом заправить, каких ни есть пуль, еды, шинелей, мыла и т.п. положить. Где это все взять и, где и как погрузить? А, где капитанов и матросов взять взять? Ведь, такой же "Курск" не от торпеды погиб, а от того, что управлять им некому было. Правильно сказано, что нет у нас сегодня нужной ифраструктуры и специалистов. Все разрушено, продано и восстановлению не подлежит. Но,допустим, и это решили. Пошли воевать с лозунгом, -"Вперед, за абрамовича! Вперед, за еще худшую жизнь! Вперед за пукина!" Есть ли смысл строить лодки, самолеты,танки и шить одежду от Иудашкина? Может быть, нужно сначала лошадь поставить впереди телеги?
ответить | ответить с цитатой
Владимир / 07.05.2011 12:26
Очень печально, но эффективность подводных лодок и танков давно себя изжила! Низкая скорость перемещения! Поздний старт ракеты из подводного положения! Невозможность в современных условиях быть под водой незамеченными! Миллиарды датчиков, прослушек, присосок, тревожных звонилок в фарватерах, но могут быть и мины! Давно предлагал новый род войск! Покруче авиации! Космические войска тоже не очень эффективны, кроме лазерных лучей с ядерной накачкой! Да и то из-за погоды, по неподвижным объектам в основном! Многое лежит на поверхности - никто не замечает! Не слышал ни разу про простейший вариант, почему партизаны не закладывали под шпалы загнивающие дикие зерноотходы, лучше с аммиачной селитрой, не палили шпалы соломой и дровами, например в туман, а обходчик мог быть и свой! Не нужно никакой взрывчатки, безопасно и эффективно, как нас голыми руками взяли с помощью германского агента!
ответить | ответить с цитатой
Юран / 11.05.2011 11:11
Погон на груди используется в английской армии и уже давно, погоны на плечах закрывает бронежилет либо разгрузка...
ответить | ответить с цитатой
Юран / 11.05.2011 11:38
Что касается 1032 потеряных Тигров против 41971 потеряных Т-34 то сравнение не корректно: 1.Т-34 использовался с начала ВОВ - Тигр только с зимы 1942 2.Номенклатура бронетанковой техники армии СССР не богата - из условно средних танков только т 34-76 и его модификация Т34-85, у вермахта на против - Pz.3, Pz.4, Pz.5 (Пантера) - по количеству потерянных вполне сопоставимо. Вывод: Сравнивать надо потери Тигров (1032 шт. потерянных) и ИС-2 (1235 шт. потерянных).
ответить | ответить с цитатой
гость / 14.05.2011 10:15
Так размышляя в Инте думай- помни, слово меч им можно будет сражаться и воевать из века в век, подумай что творишь, на чью ты чашу слово бросишь? Опомнись так в огне войны сгоришь! Страшнее нету человека,чем сам болтливый человек! Есть слово пропаганда в мире страшней и тысячи ракет, давно известно не настроишь стрелять не будет человек!
ответить | ответить с цитатой
rjcnm gjlpfkegyfz / 25.05.2011 07:31
О гость, а ты красавец!!!
ответить | ответить с цитатой

фото недели

Николай Никифоров поздравил радиожурналистов с 85-летием иновещания, 29 октября 2014 года, Москва

новости дня

все новости

Бинарные опционы лучшие брокеры по материалам сайта.

Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть