сб
19
августа
ит
Особенности покупателей-миллениалов
Эффективные практики потребительского маркетинга
Сочетание мобильных технологий и розничной торговли обеспечивает качественный скачок в разработке продуктов, а также меняет ожидания покупателей и требует соответствующей корректировки обслуживания клиентов.
27 июня 2017 11:50
Комментарии:
0

Миллениалы, также называемые "Поколение Y" (от 18 до 34 лет) – это самая привлекательная группа покупателей. Примерно с 2015 г. миллениалы стали самой многочисленной категорией, обогнав уходящее на пенсию поколение бэби-бумеров. Однако миллениалы, не единственная группа, на которую ориентируются современные рынки. Поколение Z, те, кто родился после 1995 г., - первое поколение, для которого мобильные технологии действительно играют главную роль и которое не мыслит своей жизни без передовых устройств.

"Маркетологам очень важно понять, как привлекать и технически грамотных миллениалов, и Поколение Z, которое на "ты" с техникой, поскольку миллениалы уже тратят в интернете больше, чем любая другая возрастная группа, а за ними следует Поколение Z., - комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. - Как показывают приведенные в отчете компании Experian Data Quality демографические данные американцев, совершающих покупки с помощью интернета и мобильных технологий, в рамках электронной коммерции, миллениалы тратят порядка $2 000 в год – больше, чем любая другая категория населения".

По данным, опубликованным Experian Data Quality в США, пользователи тратят порядка 25% времени на взаимодействие с мобильным телефоном.

·        Смартфоны – второе по популярности устройство для поиска в интернете. Первое место занимают настольные компьютеры / ноутбуки, третье и четвертое – планшеты и игровые приставки, соответственно

·        В среднем, у одного пользователя на телефоне 37 мобильных приложений, не считая предустановленных

o   В сутки в среднем используется 12 приложений 

o   80% времени используются 5 самых нужных приложений 

o   Наиболее часто используются следующие приложения: Facebook, Chrome, YouTube

·        32% пользователей используют для покупок настольные компьютеры или ноутбуки

o   На втором месте по популярности смартфоны (25%), за ними с минимальным отрывом следуют планшеты (24%)

o   Покупки в реальном магазине на последнем месте (11%) (Не следует пренебрегать преимуществами физического магазина! Его роль необходимо переопределить, но нельзя от нее отказываться совсем)

·        В среднем, 54% миллениалов сегодня делают покупки в интернете, по сравнению с 49% представителей других поколений

·        За последние три года (с 2014 по 2016 г.) покупки смартфонов значительно возросли с 67 до 74 – 77%

Какие операции совершают пользователи в цифровом пространстве?

·        Читают отзывы о продуктах в мобильном приложении или на интернет-сайте

·        Делают новую покупку после оформления возврата неподходящего товара через интернет

·        В процессе принятия решения рассматривают фотографии, сделанные другими пользователями

·        На этапе исследования изучают посты ритейлера в соцсетях 

·        Сравнивают цены с конкурентами

·        Отслеживают доставку заказа

·        Ищут купоны на скидки

Поделиться ссылкой в:
Facebook Мой мир на Мail.ru Одноклассники ВКонтакте Google Bookmarks Twitter
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
Комментарии:
0

фото недели

Николай Никифоров поздравил радиожурналистов с 85-летием иновещания, 29 октября 2014 года, Москва

новости дня

все новости


Яндекс цитирования
вход на сайт
войти закрыть
регистрация

Заполните поля в приведенной ниже форме, обращаем ваше внимание, что все поля являются обязательными для заполнения!

Имя:   Фамилия:
E-mail (является логином):   Пароль:
Введите символы с картинки:
готово закрыть