вс
19
августа
ит
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2013
Сертификаты агентств и сотрудников — основа методологии рейтинга агентств контекстной рекламы. Формируется глобальный рейтинг и локальные рейтинги по системам контекстной рекламы, странам и городам.
17 февраля 2014 17:31

Опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета».

Первое место чарта заняло агентство бlondika.ru, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia.

В основу методологии рейтинга - данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Принять участие в Рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Мы рады, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили нам необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт. Надеемся, участие в Рейтинге станет дополнительным стимулом к росту для всех компаний».

С полным списком агентств — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2013.

Справка EGZT.RU:

«Рейтинг Рунета» — аналитический проект, регулярно публикующий ежегодные рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в российском сегменте интернета, а с этого года и агентств контекстной рекламы. Проект также предоставляет вспомогательные сервисы для клиентов, в частности, площадку для проведения тендеров на разработку, продвижение сайтов и размещение контекстной рекламы в Интернете. 

Поделиться ссылкой в:
Версия для печатиВставить в блог

читайте также
фото месяца

Провал грунта в центре Гватемалы

новости

  • 30.07 13:55
    Китайцы хотят строить еще один зерновой терминал в Приморском крае

    Государственная корпорация «Порт Хэбэй» из Китая хотела бы построить специализированный зерновой терминал в Приморском крае. Предполагается, что этот терминал в городе Славянск сможет обрабатывать до двух миллионов тонн зерна в год.

  • 07.06 13:54
    Юридическая группа «АТЛАНТ» открыла филиал в Санкт-Петербурге

    В Санкт-Петербурге начал работу филиал юридической группы «АТЛАНТ». Он был создан в рамках реализации стратегии компании по созданию филиальной сети в крупнейших городах России.

  • 01.03 11:17
    «Лаборатория Касперского» рассказала о финансовых угрозах в 2017 году

    По данным «Лаборатории Касперского», в 2017 году доля финансового фишинга достигла рекордного уровня. Более половины (54%) всех фишинговых атак пришлось на различные сайты, так или иначе связанные с финансовыми услугами: банки, платёжные системы, интернет-магазины и т.д. Годом ранее этот показатель составлял 48%, а ещё раньше (в 2015 году) – 34%. При этом практически каждая четвёртая попытка загрузки фишинговой страницы, заблокированная решениями «Лаборатории Касперского», была связана с банковским фишингом.

  • 05.02 15:05
    Специалисты «Гуров и партнеры» помогают образовательной программе МГУ

    «Агентство продвижения университетов» (входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры») разработало сайт образовательной программы «Прагматика и менеджмент культуры» – www.kulturologi.ru.

  • 04.12 11:10
    «Гуров и партнеры» – Золотой партнер NetCat

    Digital-подразделение коммуникационной группы «Гуров и партнеры» получило статус Золотого партнера компании NetCat.

все новости


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!